среда, 1 апреля 2015 г.

[Мои работы] Full custom Pullip для Валерии Королевой

Готова еще одна кукла, как я прозвала ее - Ведьмочка =)



Делала на заказ для Валерии Королевой. Пожеланием заказчицы было сделать куклу, похожую на актрису - Карла Нието.



Вроде бы я справилась с этой задачей)

Глядя на прототип, у меня сразу же сложился образ будущей красавицы - образ таинственной, мрачной, мистической Дивы.
Я долго работала над платьем. Хотелось создать платье готической и изысканное. При его создании я использовала кружево и атлас, шелк и стразы Сваровски.



Так же к вместе с платьем идет пояс-корсаж. Он изготовлен из искусственной кожи. 


Пришлось мне так же попотеть над плащом, перешивала его три раза, пока не достигла нужного мне результата ^^ Он должен был быть с развивающимися полами, и большим капюшоном, как у средневековых плащей, ниспадающим на плечи и закрывающим лицо. Для плаща я использовала красную атласную подкладку, которая добавляет контраста образу, яркости и еще больше придает мистического антуража.





Обувь так же ручной работы. Как и чипы, и ожерелье с крестом.

Спасибо за просмотр ^^

Больше фото в моем flickr




Комментариев нет:

Отправить комментарий